Программа курса

В ходе данного курса слушатели овладеют знаниями и навыками эффективного использования рабочего времени с помощью программного продукта Microsoft Office Outlook 2010. Основной задачей курса является обучение принципам построения работы и использования инструментария  Microsoft Office Outlook 2010, предназначенного для реализации поставленной цели.

Содержание курса
Модуль 1. Введение. Работа с электронной почтой. Организация входящей информации

В этом модуле изучается интерфейс Microsoft Office Outlook, рассматривается назначение различных информационных служб, изучаются возможности работы с электронной почтой и принципы организации работы с потоком входящей информации.
Уроки:

  • работа с электронной почтой для эффективного обмена информацией;
  • организация входящей информации.

Практическое занятие 1:

  • запуск и настройка Microsoft Office Outlook;
  • создание электронного сообщения, ответа, копии, пересылки;
  • отслеживание сообщений;
  • организация голосования по электронной почте;
  • работа с вложениями;
  • создание подписей сообщений, создание шаблонов сообщений;
  • установка отметки сообщений к исполнению, работа с напоминаниями;
  • работа с адресными книгами; рассылка сообщений.

После завершения изучения этого модуля слушатели смогут:

  • создавать электронные сообщения и эффективно работать с ними;
  • оптимизировать работу с сообщениями с помощью шаблонов;
  • создавать и настаивать адресные книги;
  • обеспечивать эффективную совместную работу с помощью голосований и рассылок.

Модуль 2. Эффективная организация рабочего времени (тайм-менеджмент). Работа с Календарем, Задачами, Заметками, Дневником
В этом модуле описываются возможности работы со средствами эффективного планирования и организации рабочего времени, предоставляемыми Microsoft Office Outlook.
Уроки:

  • использование Календаря как средства планирования деятельности;
  • планирование собраний;
  • работа с задачами;
  • использование Заметок;
  • использование Дневника.

Практическое занятие 2:

  • настройка параметров Календаря;
  • создание разовых и повторяющихся встреч и событий;
  • работа с несколькими календарями;
  • работа по планированию собраний: планирование, приглашение участников собрания, работа с ответами на приглашения; изменение информации о собрании, отмена собрания;
  • работа с задачами: создание разовых и повторяющихся задач, настройки задач; назначение задач и работа с назначенными задачами; обеспечения контроля исполнения задач.
  • работа с записями в Дневнике: автоматическая запись, создание записей вручную.
  • работа с заметками: создание и редактирование заметок, настройка параметров заметок.

После завершения изучения этого модуля слушатели смогут:

  • создавать различные настройки Календаря для повышения эффективности работы;
  • использовать различные инструментальные средства работы, предоставляемые средой Microsoft Office Outlook 2007.

Модуль 3. Обработка большого объема информации
В этом модуле описываются возможности инструментальной среды Microsoft Office Outlook 2010 при совместном использовании с Microsoft Exchange Server.   
Уроки:

  • создание подпапок, перемещение элементов между папками, автосоздание элементов;
  • назначение категорий, работа с главным списком категорий;
  • сортировка, группировка, фильтрация, расширенный поиск элементов;
  • настройка параметров печати;
  • использование Заместителя;
  • использование глобального списка адресов;
  • работа с общими папками: совместное использование расписания, списка контактов, списка задач;
  • настройка разрешений для общих папок
  • использование контактов

Практическое занятие 3:

  • работа с категориями;
  • настройка панелей инструментов;
  • использование различных видов параметров печати;
  • работа с общими папками;
  • работа с контактами.

После завершения изучения этого модуля слушатели смогут:

  • организовать эффективную совместную работу с помощью работы с общими папками;
  • использовать глобальный список адресов;
  • настраивать различные функциональные параметры для удобства совместной работы.

Модуль 4. Резервное копирование информации 
В этом модуле описываются принципы хранения информации в Microsoft Office  Outlook, возможности резервного копирования данных, а также работа с импортом и экспортом данных.
Уроки:

  • принципы хранения данных в Microsoft Office Outlook;
  • резервное копирование, перенос данных на другой компьютер;
  • работа с импортом и экспортом данных;
  • архивация информации.

Практическое занятие 4:

  • резервное копирование информации;
  • импорт и экспорт данных;
  • работа с архивацией данных.

После завершения изучения этого модуля слушатели смогут:

  • переносить информацию между различными компьютерами;
  • использовать возможности архивации данных;
  • импортировать и экспортировать данные.
Программа курса может корректироваться