Программа курса

1. Microsoft Word 2010 - 25 ак.часов
Настройка интерфейса. Свойства документа. Создание, редактирование и форматирование документов. Проверка правописания. Тезаурус. Перевод текста. Табуляция. Работа со списками. Работа с таблицами. Работа с графикой. Стилизация текста, списков, таблиц. Создание собственных стилей. Создание, редактирование и оформление больших документов. Оглавление. Предметный указатель. Список иллюстраций. Создание главного документа и вложенных документов. Оформление и печать документов. Защита документов. Статистика документа. Сравнение исправлений и объединение документов. Макросы. Пользовательские панели инструментов. Письма и рассылки. Печать конвертов. Слияние.

2. Microsoft Excel 2010 - 25 ак.часов
Ввод и форматирование данных. Заполнение ячеек. Создание пользовательских списков. Проверка данных. Импорт текстовых файлов. Создание пользовательских форматов. Условное форматирование. Применение встроенных функций. Формулы. Типы ссылок. Проверка формул. Отслеживание зависимостей между ячейками. Поиск ошибок. Использование именованных диапазонов. Статистические, текстовые, логические функции. Функции даты и времени. Консолидация. Работа со списками и базами данных. Создание и ведение списков. Сортировка данных. Подведение итогов. Группировка и создание структуры. Фильтрация данных. Функции для работы со списками и базами данных. Формулы массивов и их применение в расчетах. Элементы управления пользовательской формы. Мастер суммирования. Анализ данных. Наглядное представление данных с помощью гистограмм. Применение сводных таблиц и диаграмм для обобщенного представления данных. Обобщенное представление данных средствами описательной статистики. Получение сводных данных с помощью статистических функций. Защита данных. Макросы. Запись и редактирование макросов. Создание кнопок для запуска макросов. Защита ячеек, листов, рабочих книг и файлов. Особенности совместного использования книг. Режим общего доступа. Отслеживание изменений в общей книге.

3. Microsoft Outlook 2010 - 15 ак.часов
Управление информацией в MS Outlook. Настройка приложения. Работа с почтой. Создание и работа с папками. Планирование личной деятельности. Календарь. Правила и оповещения. Заместитель. Создание и использование Контактов. Ведение Дневника. Учет Задач. Создание и работа с Заметками. Планирование Собраний.

4. Microsoft PowerPoint 2010 - 10 ак.часов
Виды и компоненты презентации. Режимы работы с презентацией. Способы создания презентаций, начальный этап работы. Мастер автосодержания. Работа с образцами слайдов, выдач, заметок. Усовершенствование получившейся презентации. Создание и настройка анимации. Создание интерактивной презентации. Запуск электронной презентации на экране. Сохранение презентации - Мастер упаковки. Вывод на печать: слайды и выдачи. Создание презентации из MS Word. Отправка данных в MS Word.

Программа курса может корректироваться.