Главная / Направления обучения / Базовые курсы / Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Продолжительность обучения: 72 ак.часа, включая консультации и самостоятельную работу

Форма обучения:

  • день - с 10:00 до 18:00, 5 дней в неделю по будним дням
  • вечер - с 18:00 до 21:50, 5 дней в неделю по будним дням

Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации

Курс проводится только для корпоративных клиентов при численности группы от 10-ти человек.

 

КУРС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
В ходе данного курса слушатели овладеют знаниями и навыками, необходимыми для работы с современными инфокоммуникационными технологиями в повседневной работе педагогов: в операционной системе Microsoft Windows 7, текстовом редакторе Microsoft Word 2010 и в сети Internet.

Предварительные знания: не требуются.

Обучение позволит:

  • освоить работу в Microsoft Windows 7;
  • научиться работать c текстовым редактором Microsoft Word 2010;
  • ознакомиться с  работой в Internet;
  • стать  пользователем персонального компьютера, умеющим рационально решать повседневные задачи;
  • получить удостоверение о повышении квалификации.

Аннотация курса: 

1. Microsoft Windows 7 - 15 ак.часов
Модуль 1. Запуск программ, операции с окнами, работа со справочной системой
Модуль 2. Настройка интерфейса Windows
Модуль 3. Работа с документами
Модуль 4. Работа с файлами

2. Microsoft Word 2010 - 20 ак.часов
Модуль 1. Введение в Microsoft Word
Модуль 2. Форматирование текста
Модуль 3. Табуляция. Списки
Модуль 4. Работа с таблицами
Модуль 5. Стилизация документа
Модуль 6. Дополнительные возможности
Модуль 7. Графические возможности программы MS Word
Модуль 8. Макросы
Модуль 9. Подготовка документа к печати

3. Internet для пользователей - 5 ак.часов
Модуль 1. Средство просмотра Microsoft Internet Explorer
Модуль 2. Работа с электронной почтой

4. Самостоятельная работа - 32 ак. часов

Программа курса может корректироваться

Слушатели обеспечиваются качественными методическими материалами, разработанными специалистами нашего учебного Центра.